пятница, 4 сентября 2009 г.

Более эффективная работа подходит не всем

Сегодня ребёнку привезли новую кровать. Собственно кровать находится на втором ярусе, а на первом ярусе находится стол с тубочками. Привезли комплект два типичных австралийца, которые на удивление быстро собрали всю конструкцию, не поцарапали пол (!), объяснили, как разбирать её в случае чего и почти отбыли, пока я не сделал комплимент их главному. Я сказал просто, что очень поражён их работой:

они приехали вовремя,
собрали всю конструкцию едва ли за 25 минут,
сделали это аккуратно с минимумом мусора.
Старшой рассказал, что из-за кризиса они вынуждены быть более эффективными и не злить клиентов. И – то ли мне показалось, то ли он был серьёзен, но в его голосе прозвучали нотки сожаления. Мои сомнения он рассеял очень быстро: да, раньше они были расслабленными и неторопливыми, но сейчас всё изменилось. Когда я спросил, что разве это плохо, когда ты делаешь работу лучше, чем раньше? Разве это не добавляет уважения к себе? Ответом мне было обиженное молчание. Ну да ладно.

http://www.kraynov.com/2009/09/03/efficient-job/

Комментариев нет: